понедельник, 19 сентября 2011 г.

Mansory потрудился над Mercedes-Benz SLS AMG

Свою новинку на международном автосалоне представило немецкое ателье под названием Mansory, ею оказался спорткар Mercedes-Benz SLS AMG. На дебютном показе компания заявила, что данный проект является лучшим среди всех представленных моделей, а тюнинг-пакет совершенным образом указывает на его индивидуальность, ведь он разрабатывался отдельно от всех. Немецкие тюнеры занялись не только дизайном спорткара, техническую часть они также не оставили без внимания, что благоприятно повлияло на его производительность и скоростные показатели.


Автомобиль обзавелся новым капотом, изготовленным из углеволокна. На нем имеются вентиляционные отверстия, которые отвечают за охлаждения мотора. Передний бампер существенно изменился, как и радиаторная решетка с передним воздуховодом. Боковые стороны купе оснастили юбками, а вентотверстия передних крыльев получили новые накладки из карбона. Задний бампер приобрел новый диффузор в паре с оконечными выхлопными трубами. На спорткар установили спойлер, корпуса зеркал из карбона и новую крышку бензобака, а стекла задней оптики затемнили. Управляемость автомобиля улучшилась за счет модернизации подвески. Купе может похвастаться 20-дюймовыми колесными дисками, которые обуты в спортивные покрышки высокой производительности. Белый окрас кузова очень красиво смотрится с матовыми карбоновыми акцентами и, конечно же, с тормозными суппортами серебристого цвета.

Покупатель может выбрать интерьер салона на свой вкус, компания предлагает любые цвета и материалы. Стандартный вариант верен дорогой кожаной отделке. Немцы при желании установят новые спортивные кресла, педали из алюминия, модернизированную приборную панель, а также другие накладки порогов.

У восьмицилиндрового мотора объемом 6,2 литра появился компрессор выхлопной системы, обновленный блок управления и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Благодаря данным новшествам мощность двигателя увеличилась с 571 л.с. до 732 л.с., а вращательный момент возрос с 650 Нм до 826 Нм. Скоростная динамика двухместного автомобиля пока неизвестна, но явно она не будет уступать динамике серийной модели, которая за 3,8 секунды достигает первой сотни, а максимальный разгон составляет 317 километров в час.


@Blog About Cars

Так же можно посмотреть:
1.Lamborghini Gallardo LP570-4 - самый быстрый из Ламборджини
2.Прокаченный Audi A1 от МТМ получит полный привод
3.Кроссовер от Maserati – первые подробности
4.Заряженный Chevrolet Corvette Z06 стал самым быстрым на Северной петле
5.GWA-Tuning создал свой Ferrari 340 Mexico Berlinetta

Нет комментариев.

Отправить комментарий