понедельник, 25 июля 2011 г.

Mercedes GL 450 CDI от Brabus – совершенству нет предела

Mercedes GL 450 CDI очень редкий гость немецких улиц. Просто жителям Германии, как и многим другим европейцам не нужен такой большой внедорожник, к тому же турбодизель V8, который не  особо пользуется спросом. Немцы лучше купят GL 350 CDI с хорошим V6 дизелем объемом 3,0 литра и крутящим моментом в 620 Нм. Поэтому дилеры стран Старого Света прекратили принимать заказы на GL 450 CDI. Однако ателье Brabus несмотря на все, решило выпустить программу доработки для этих автомобилей.

Благодаря аэродинамическому киту Brabus Widestar автомобиль Mercedes получил расширенные на 6 сантиметров колесные арки и выпячивающиеся передний бампер. Обвес обойдется почти в 19 тысяч евро, а комплект колес на 23-дюйма будет стоить 11,6 тысяч евро.

Комплект носит название Brabus PowerXtra D8, но оказывается, за именем лишь скрывается банальный чип-тюнинг. Тюнеры изменили мотор, и теперь четырехлитровый турбодизель V8 , мощность которого составляет 306 лошадок, при крутящем моменте в 700 Нм выдает 350 лошадок и 800 Нм соответственно. Как заверяют специалисты, автомобиль теперь разгоняется до сотни на половину секунды быстрее (7,1 с), а максимальная скорость увеличилась на 10 километров в час (240 км/ч). Правда, динамика внедорожника значительно хуже, чем у GL 500 мощностью 388 лошадок, данной модификации достаточно 6,5 секунд для того, чтобы набрать разгон в 100 км/ч.

За доработку турбодизеля клиент заплатит еще 3546 евро. Покупатель может приобрести более производительные тормоза. Шестипоршневые механизмы с дисками на 37,5 сантиметров спереди стоят около 6 тысяч евро, а 12-ти поршневые суппорты с дисками на 38 сантиметров на передней оси стоят 21 тысячу евро.

Техническое усовершенствование на этом закончилось, специалисты не забыли, конечно же, про внешность и внутренний интерьер. Внедорожник получился ярким, особенно привлекает двухцветный окрас кузова и колесные диски Monoblock E Platinum Edition на низкопрофильной резине (305/30 R23). Роскошный салон автомобиля порадует глаз любого покупателя, внутри все отделано бело-бордовой кожей со стегаными вставками в центре кресел и на дверях, потолок же обтянут ослепительно-белоснежной алькантарой. Кит для внедорожника встанет вам в кругленькую сумму – 64 000 евро.

Если ателье Brabus займется обшивкой кресел, центральной консоли и пенели, боковых стоек и дверных панелей, то придется раскошелиться почти на 19 тысяч евро. И отдать тюнерам еще около 3 тысяч евро за потолок из алькантары. 

Нет комментариев.

Отправить комментарий