вторник, 12 июля 2011 г.

Красавец Volkswagen Beetle от ABT Sportsline

Мне очень симпатичны автомобили немецкой компании Volkswagen, особенно их последнее поколение Volkswagen Beetle. Тем более что модернизацией данной модели занялось ателье Ганса-Юргена и Кристиана, которое самым первым подало отчет о работе, связанной с повышением эффективности использования «Жука». Недавно я слышал, что тюнинг-ателье ABT согласно модернизировать любой силовой агрегат, который предложит компания Volkswagen для автомобиля.


Я уверен, что ателье справится с любым мотором, ведь мощность флагманского турбодвигателя объемом 2 литра немецкие тюнеры смогли поднять с 200 до 240 лошадок, 1,4 TSI может развить уже не 160 лошадиных сил, а 210, стандартный 1,2-литровый турбомотор разогнали со 105 до 140 лошадиных сил. Дизельные агрегаты также могут похвастаться повышением мощностей: со 105 отдача увеличилась до 140 лошадок и с 125 до 170 лошадиных сил.


Все же удивительный автомобиль Volkswagen Beetle, после того как компания ABT модернизировала подвеску и предложили большой набор колесных дисков размером даже 19 дюймов, стало просто невозможным отказаться от покупки нового «Жука».


Внешне авто также приобрел изменения. Новый дизайн меня весьма порадовал. Теперь покупатели могут приобрести автомобиль Volkswagen Beetle, который имеет несколько видов порогов, бамперов, аксессуаров из карбона, задних спойлеров, наконечников выпускной системы и оптики.


Остается теперь только ждать, когда автомобиль официально будет представлен перед публикой в автосалоне Франкфурта. Я уверен, что «Жук» третьего поколения будет иметь большой успех, и если не предубеждения моих «очень» близких людей ), что для российской действительности нужен автомобиль 4x4 с большим клиренсом, то я бы был в числе первых, кто записался в очередь на этого «заряженного малыша»!

@Blog About Cars

Так же можно посмотреть:
1.Европейские чиновники несут наказания за нарушение ПДД
2.DeltaWing Concept Sportscar – автомобиль из будущего
3.Десять лучших автомобильных ролей
4.Десять лучших автомобильных ролей
5.Bentley 1921 года выпуска выставлен на аукцион

Нет комментариев.

Отправить комментарий