пятница, 27 января 2012 г.

Самые дорогие автомобильные бренды по итогам 2011 года

Мировая брэнд-консалтинговая фирма под названием Interbrand каждый год опубликовывает рейтинг самых дорогих марок в мире. И вот по традиции компания представила очередной список за 2011 год.

самые дорогие автомобильные бренды

Первое место в автомобильном рейтинге занял японский автопроизводитель Toyota. Стоимость бренда оценили в 27,76 миллиарда американских долларов (прирост составил 6 процентов). Вторую строчку в рейтинге занимает Mercedes-Benz со своей стоимостью в 27,44 миллиарда долларов. Третье почетное место досталось немецкой компании BMW, их стоимость составила 24,55 миллиарда долларов. Четвертым по списку следует Honda с цифрой – 19,43 миллиарда долларов (японцы поднялись на строчку выше). А дорогую пятерку мировых брендов замыкает Volkswagen с отметкой 7,85 миллиарда долларов (прирост составил 14 процентов), а в общем рейтинге немцы занимают сорок седьмую позицию.

На шестое место никого второй год подряд не пускает компания Ford, стоимостью 7,48 миллиарда долларов (прирост составил 4 процента). Немецкая Audi с 6,17 миллиарда долларов (прирост 13 процентов) занимает седьмое место среди автомобильных брендов и 59-ое в общем зачете (плюс 4 пункта). Корейцы с брендом Hyundai и 6 миллиардами американских долларов (прирост 19 процентов)находятся на 8 позиции и на 61 месте в общем (плюс 4 строчки). Девятым местом удостоился Porsche с оценкой в 4,85 миллиарда долларов (прирост 4 процента). Десятку сильнейших в списке самых дорогих автобрендов замыкает Nissan с 3,81 миллиарда долларов, попавший в список впервые. Знаменитая итальянская компания Ferrari с 3,59 миллиарда долларов не попала в десятку, удостоившись одиннадцатым местом (прирост 1 процент), в общем рейтинге марка на восемь строчек упала. На последнем месте из ста марок находится Harley Davidson с 3,51 миллиарда американских долларов (прирост 7 процентов).

Интересно, что автомобильным брендам до самых дорогих мировых брендов очень далеко. К примеру, Microsoft и с Coca Cola почти в два раза по стоимости обгоняют Toyota, а вот с APPLE стоимостью 33,492 миллиарда долларов «автомобилисты» еще могут посоревноваться.

В общем, был отмечен рост стоимости в 2011 году, средний показатель составил семь процентов. В 2010 году наоборот было понижение на пятнадцать процентов. Аналитики прогнозируют повышение стоимости автоконцернов в 2012 году в связи с активным темпом роста продаж машин в мире.

Рейтинг составлялся по нескольким факторам, кроме финансовой состоятельности бренда учитывались степень лояльности потребителей и влияние марки при принятие решения о покупке автомобиля.

@Blog About Cars

Так же можно посмотреть:
1.В Британии с молотка ушел эксклюзивный Porsche Cayman S
2.Nissan GT-R 2013: новые подробности
3.Volkswage Golf 7 покажут в Париже
4.Японцы продолжают работу над Nissan GT-R
5.Ford презентовал новинку - Mustang Boss 302 2013

Нет комментариев.

Отправить комментарий