Стали известны новые подробности о новом, 2-ом поколении, Audi R8. Великобританское издание Autocar уже определило: начало продаж этого автомобильного купе намечается на третий квартал 2014 года, а родстер появится ближе к середине 2015 года. Почти из первых рук получены сведения о технической оснастке суперкара.
Более экономичный R8 ближайшего поколения получит систему старт-стоп, рекуперацию энергии тормоза и «отсоединения» передачи от двигателя в ситуации «накатного» движения подобно последнему Порше 911. Впускной коллектор изменит свои параметры, и придаст автомобилю больше мощности и прямой впрыск топлива под высоким давлением.
Не следуя современной тенденции, разработчики не планируют переходить на турбонаддувный двигатель — они остаются атмосферными, но в значительной мере переработанными. Это восьмой двигатель мощностью в 450 лошадиных сил и емкостью 4,2 литра (в настоящий момент предельное значение мощности равно 430 лошадиным силам), и вариант V10 емкостью 5,2 литра, который будет показывать значение в 550 лошадиных сил. Базовый двигатель R8 вскоре будет заменен на совершенную модель, имеющий два сцепления и семь передач. Этот мотор будет представлять обновленную Audi R8 на моторшоу в Москве в августе 2012 года.
Уже в 2016 году планируется пилотный выход R8 GT мощностью 580 лошадиных сил (при действующем значении 560) и более легким кузовом. Облегченность кузовного отсека станет главной отличительной чертой автомобилей в следующем поколении. Планируется сэкономить как минимум шестьдесят килограммов, тогда стандартная версия с V8 будет весить менее 1,5 тонны (на данный момент ее масса равна 1560 кг). Кузовной монокок изготовят не только из того же металла, что и крылья, но еще и из углепластика, что в итоге сэкономит двадцать четыре килограмма.
Обладая модульным строением, новый Audi оснастят новой, отличающейся от схожего с ним Gallardo нового поколения колёсной базой, что поможет Ауди увеличить пространство в салоне. В другом случае возможна экономия еще трех килограммов на кузове. Его вес у R8 составит 198 кг, в то время как кузов у Porsche 911 Turbo 324 – почти 324 килограмма. Гонка «за массой» для Ауди неудивительна — в настоящее R8 V10 превышает в весе 911 Turbo на двадцать пять килограммов.
Нет комментариев.
Отправить комментарий