Любителей автомобильного искусства компании Mitsubishi, а в особенности поклонников модели Lancer Evolution очень огорчило, когда они узнали новость, которую сообщил один из японских директоров автокомпании Mitsubishi. Гая Еусеги заявил, что поколение X будет последним поколением Lancer Evolution.
Модель за все время выпуска показала себя с хорошей стороны, и японская компания может по праву гордиться автомобилем Lancer Evolution. Но все-таки компания Mitsubishi решила и в дальнейшем выпускать эту модель, хотя будущее поколение получит много нового и будет отличаться от машин нынешнего поколения. Гендиректор Mitsubishi Осама Масуко в своем интервью поведал журналистам о своих планах на новинку. Компания в 2013 году собирается выпустить с конвейера свой новый автомобиль Lancer Evolution XI.
Гибрид заменит модель 10-го поколения с полным приводом, имеющую двухлитровый турбомотор. Новинка будет отвечать будущим требованиям и стандартам. Ведущее место на автомобильном рынке японская фирма заслужила благодаря использованию современных технологий. Но на этом Mitsubishi не намерен останавливаться. Как сообщает один иностранный авто блог, компания стремится к новой ступени автопроизводства – строительство экономичных и экологически чистых автомобилей. Но это не означает, что японцы откажутся от своего спортивного направления. Сейчас в мире существует множество гибридов, которые отличаются своей превосходной динамикой.
Новый Evolution XI может похвастаться двумя вариантами гибридных установок. Первым вариантом является электродвигатель, сочетающийся с экономичным дизелем. Электродвигатель имеет не большой расход топлива и отличную отдачу. Говорят, что с таким приводом машина за пять секунд разгоняется до сотни километров в час. Немецкие дороги это подтвердили. Таким образом, Evolution XI поставил новый рекорд в линейке Lancer Evolution. Второй вариант сочетает четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6-литра с электродвигателем, который берет питание от литий-ионных батарей. Данный агрегат японцы представил на токийском автосалоне в 2009 году. В этом варианте электромотор будет действовать на низких и средних скоростях, а двигатель внутреннего сгорания будет включаться при высоких скоростях, а также когда аккумуляторный заряд будет заканчиваться. Еще японцы не исключают такой вариант, когда бензиновый мотор будет служить зарядкой для аккумулятора. Evolution XI будет иметь систему полного привода и систему контроля движения. Данные системы уже применяются на Evo X.
@Blog About Cars
Так же можно посмотреть:
1.Легендарная «Победа» отмечает свой юбилей
2.Mercedes-Benz празднует 85-ний юбилей
3.Гаишника из Тюмени оштрафовали на 2 млн. рублей
4.Goodbye, Bugatti Veyron. I love you!
5.Секреты немецких дорог
Нет комментариев.
Отправить комментарий