четверг, 30 июня 2011 г.

Mercedes-Benz празднует 85-ний юбилей

28 июня 1926 года фирмы Daimler Motoren Gesellschaft и Benz und Cie объединились в единое целое – автоконцерн Daimler-Benz AG. Таким образом, 85 лет назад и появилась на свет марка Mercedes-Benz, выпускающая автомобили, грузовики и автобусы.




Издательство политической литературы выпустила брошюру под названием «Под звездой Мерседеса», в которой прокомментировала это крупное слияние.


Данные компании объединились из-за тяжелой экономической обстановки, сложившейся в Германии. В истории это объединение носит название Ein Fusion обозначающее «Слияние». Во всех отраслях наблюдался кризис, марка быстро обесценилась, и к тому же у немцев было подавленное настроение после того, как они потерпели поражение в Первой мировой войне, так об этом писали в своих романах Гессе и Ремарк. Данная экономическая обстановка способствовала распаду многих автомобильных компаний. Кризис не обошел стороной и предприятие Benz Söhne, которое в 1906 году создали сыновья Карла Бенца, спустя 17 лет компания закрылась.


В то время спекулянты были готовы уничтожить реальную экономику страны, для них быстрая нажива стояла на первом месте. Крупным биржевым спекулянтом был одессит Яков Шапиро, который имел свои доли в ряде крупных автомобильных фирм, таких как NSU, Protos Daimler Motoren Gesellschaft, Benz und Cie, NAG и других. Еще одним крупным владельцем был Камилио Кастельони, у которого в результате объединения двух компаний появились акции фирмы Daimler-Benz AG общей стоимостью 3,5 миллиона марок. К тому же он имел 5-миллионный пакет акций компании BMW AG, что весьма странно. Эмиль фон Штаусс, являющийся первым председателем правления концерна, активно боролся со спекулянтами и изымал акции у сомнительных личностей.


В первый день мая 1924 года уже было положено начало в объединение двух компаний. Велась работа с документацией и финансовой отчетностью обеих фирм, были проанализированы методы работы компаний. Рекламные художники начали работу над новым фирменным стилем концерна. Новая эмблема сложилась из прежних элементов обеих компаний. Трехлучевая звезда Mercedes, которая является символом того, что марка присутствует на земле, в море и в небесах, и лавровый венок, который обрамлял слово Benz.

карл бенц

К тому времени, как начались переговоры, у обеих компаний уменьшились объемы производства легковых автомобилей. В 1920 году Benz произвел 2026 авто, а уже в 1923 году компания выпустила лишь 1382 автомобиля. Также и Daimler сократил свой объем выпуска с 2026 автомобилей до 1020 машин. Плохи дела были и с грузовиками. Благодаря слиянию компаний дела улучшились, результат получился превосходным: в 1927 году выпуск легковых авто увеличился в три раза и составил 7921 машину. Данное объединений было очень своевременно, так как в 1929 году начался очередной экономический кризис. До слияния компаний дожил лишь один из знаменитых основателей, Карл Бенц состоял в директорате Daimler-Benz AG до последних дней своей жизни, в апреле 1929 года он скончался из-за осложнений бронхита.

Видео.


©Blog About Cars



Так же можно посмотреть:
1.Легендарная «Победа» отмечает свой юбилей
2.Гаишника из Тюмени оштрафовали на 2 млн. рублей
3.Goodbye, Bugatti Veyron. I love you!
4.Новый Mitsubishi Lancer Evolution XI поклонники увидят в 2013 году
5.Секреты немецких дорог

Нет комментариев.

Отправить комментарий