Довольно давно стала появляться информация о том, что внедорожная модель Lamborghini (которая весьма успешно выпускалась с 1986 по 1993 годы, речь идет о модели LM002) будет возрождена. И недавно предоставилась возможность первого знакомства с этим авто: несколько фотографий Lamborghini, которые были подготовлены в февральский выпуск журнала Quattroruote, попали в Интернет.
Пресс-служба Lamborghini сразу же заявила о том, что они не подтверждают эту информацию, и все описания машины являются не более чем домыслами представителей средств массовой информации.
Во всяком случае, на материале фотографий можно в полной мере насладиться изображениями большого, но не такого уж и высокого кроссовера, имеющего покатую заднюю часть крыши и общую «рубленую» стилистику в лучших традициях модели Aventador.
В западных СМИ есть информация, что дебют пилотного экземпляра с неутвержденным пока названием ожидается в конце апреля на пекинском автомобильном салоне. Китай для Lamborghini является одним из наиболее приоритетных рынков.
Автомобиль для шоу будет скорее всего оборудован двигателем V10 с мощностью порядка 575 лошадиных сил, но в него по ряду источников может быть установлена и гибридная силовая установка. Она сможет работать с мощностью до семисот лошадиных сил, она и будет на серийной версии авто ближе к завершению 2015 годв.
Основную конкуренцию будущему внедорожнику составят такие гиганты автомобилестроения, как Maserati Kubang, дебютирующий кроссовер Bentley, небезызвестный Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M.
От Lamborghini имеется и еще одна новость: несмотря на все перспективные тенденции автомобильного рынка, компания на данный момент не намерена использовать технологию турбонаддува в версиях Lamborghini. Директор концерна Стефан Винкельман рассказал, что двигатели атмосферного качества — это часть основной концепции марки, повлиять на которую в будущем могут только очень жесткие экологические нормы. Как бы то ни было, в настоящее время Lamborghini будет поддерживать интерес поклонников при помощи громких фирменных высокооборотных атмосферных фирменных двигателей.
Нет комментариев.
Отправить комментарий